Памятуя об опросе об идеальном учителе, мы также опросили школьников, как они видят современного гимназиста. Ну и конечно художники приложили свою руку к ответам опрошенных. Смотрите вложенный файл, не пожалеете!
Автор представляет вам результаты прошлогоднего проекта «Специфические особенности личности гимназиста». Выполняя его, мы хотели посмотреть на себя со стороны и сравнить с учениками других школ. Мы же хоть и за красной стеной, но все же не полностью изолированы от общества, и нам довольно часто приходится общаться с другими ребятами. Вполне понятно, что хочется знать свои сильные и слабые стороны. Это может помочь и в других ситуациях, когда гимназисту крайне необходима рефлексия. Например, ловит тебя завуч выносящим втихаря из столовой килограмм булочек, а ты ему: «Я вынес булочку, но я в этом признался, ведь я добросовестней, чем ученик школы такой-то...» Возможность сравнить всегда предоставляет широкое поле для размышлений. Поэтому экспериментальной группой нашего проекта были гимназисты, а контрольной – учащиеся средней общеобразовательной школы №1955.