Учебный процесс

Особенности учебного процесса в Гимназии 1505

  • Образовательная программа гимназии полностью удовлетворяет требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта. При этом обучение целому ряду предметов ведется по авторским программам, подготовленным  самими преподавателями.
  •  В гимназии широко применяется вариативность обучения, позволяющая учащимся выбирать значительную часть курсов по своему усмотрению.
  • Для изучения ряда предметов класс делится на подгруппы;
  • С 5 по 11 класс гимназии учитывается целесообразность деления классов на три подгруппы при изучении английского языка;
  • В 5 классе по подгруппам изучаются: информатика, естествознание, музыка, физкультура и др. предметы;
  • В 6 классе начинается изучение второго иностранного языка (французский или немецкий). Деление класса на две подгруппы;
  • В 6 классе начинается участие в проектной деятельности;
  • Начиная с 7 класса часть учебных часов при изучении русского языка и математики предполагается проводить в 2-х подгруппах;
  • В 8 класса начинается изучение почти всех предметов в подгруппах;
  • 8 класс – формирование индивидуальной предметной траектории;
  • 9 класс – корректировка ИОТ;
  • 9 класс - начало учебно-исследовательской работы;
  • 10 – 11 классы – окончательное формирование ИОТ.

 

feedback
Loading