04.05
Не сдали атласы:
Им поставлена оценка "2". Для исправления оценки необходимо принести его на урок 11 мая или отснять (отсканировать) в хорошем качестве и выслать мне на электронную почту. После 11 мая оценки за контурные карты исправляться не будут!
24.03
Со следующей недели лишаются права на переписывание каких-либо работ:
Девушки! Учитесь собираться с силами в назначенное время.
Не имеют тетрадей для письменных работ:
Если в понедельник опять будете писать на листочках, вычту каждому по 2 балла из ответа.
12.03
Дополнительное домашнее задание на 16.03 (на отдельную оценку) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0794128c-c5db-41b1-9bda-0... Прочитать текст, какие именно сюжеты изображены на миниатюре? Ответ выслать на почту.
10.02
На сегодняшний день не сдали распечатки по "Русской правде"
Если работы не будут сданы в понедельник, выставлю двойки. Если работа была сдана позже - отпишитесь мне на почту.
2.12
Домашнее задание на 12.12 (5.12 уроков нет, 9.12 - диспансеризация). пар. 6 читать, с. 71 вопросы под картинкой - письменно в тетради. с. 76 схему выучить (можно перерисовать, если так легче).
31.10
Домашнее задание на понедельник, 7 ноября. Самостоятельная работа "Империя Чингисхана". Фильм скачивать тут. Атлас - с. 24-25. Документ - тут. Работу необходимо набрать в программе MS Word, сохранить в формате doc (не docx) и выслать на адрес esmenshinina@gym1505.ru до 8-30 7.11Анализ нужен, план -нет. Анализ можно сделать разными подчеркиваниями или выделением цветом (лучше менять цвет фона, а не букв). Требования к оформлению (поля, красная строка и т.д.) - как на информатике.
Внимание! В понедельник надо принести учебник по истории Отечества!
На 22-30 воскресенья 6 ноября получены работы:
От Багдасарян Аделины пришло пустое письмо
14.10
Найдена неподписанная летучка с двумя заданиями. Все оценки за летучки (кроме этой) выставлены. В понедельник будут занесены в журнал. Последний шанс что-то исправить - понедельник в 8-45.
07.10
Задание на понедельник (10 октября). По параграфам 2 и 13 составить схему утройства европейского феодального общества. В качестве образца можно использовать схему на стр.111. На схеме надо указать повинности крестьян (стрелками, к кому они направлены).
14.09
На пятницу домашнего задания нет. Начнем новую тему.