Учебные материалы. Биология, 6

 На этой страничке будут выкладываться домашние задания, и основная информация по предмету. По всем вопросам обращайтесь ко мне на электронную почту Nozdracheva@rambler.ru

На урок прошу приносить учебник, рабочую тетрадь, цветные карандаши (достаточно 6 шт), простой карандаш с ластиком, тетрадь 48 листов, клей-карандаш.

Д/з №1:Введение, заполнить табл. работы 36 , используя стр. 6-8 учебника и дополнительные материалы.Примеры – по группам. 1 – Что растения дают природе, 2 – что человек делает из растений, 3 – какие растения человек употребляет в пищу.
Тест 3 вариант. Доп. задание : рассказать о какой-либо из биологических наук.
рисунок, за который можно получить дополнительную отметку - в последнем прикрепленном файле

д/з №2.пар 2, уметь рассказывать строение растения по схеме. рт  , пар.3 прочитать и переписать в тетрадь образец конспекта ( в прикрепленном файле). Начать домашний эксперимент. 2 варианта: 1-как в прикрепленном файле. У кого такой эксперимент в 5 классе получился, можно провести другой ,  2 вариант - берем любые очень мелкие семена (не больше маковых),например, петунии или годеции и сеем их на разную глубину.

д/з №3 Повторить пар 3!!! Повторить схему органов растения (пар2). Пар.15, в тетрадь зарисовать рис.82. и 83. Выучить схему строения семени (есть в прикрепленном файле ), записать в тетради вывод к уроку (урок "семя",последние строчки в этом файле)

Д/з№4.Пар.5 закончить лист с конспектом.Пар 6, заполнить таблицу.рт 62, 64,65,68 учить термины!

Д/3 № 5.Пар 7,8. Табл стр.31., закончить лист.Вопро4-5 стр35, рт. 71, 72 (по картинке),74,75. 1 вариант - принести луковицу, 2 вариант - клубень картофеля.

Д/з №6. пар 10-11 конспект в виде схемы или таблицы. Доделать л/р с картофелем и луком.Уметь распознавать видоизмененные побеги и доказывать, что это побеги. Листки Семя, Корень, Побег вклеить в тетрадь и уметь по ним рассказывать.

Д/з №7. пар 9. Закончить"Лист" кроме задания по комнатным растениям. Домашняя лабораторная работа по описанию листьев на картинках .Надо зарисовать свои  листья и сделать полное морфологическое описание. План описания в конспекте "Лист". Все сделать либо в тетради, либо в конспекте (тогда рисунок на обороте).
Написать в тетрадь определения для всех терминов карандашом. Определения берем из учебника и из распечатанных листков. Из интернета не брать!!!  Выучить определения!!!

д/з №8. Повторить морфологию цветковых растений (внешнее описание вегетативных органов). Подготовиться к зачетной работе по морфологическому описанию. Надо будет описать растение, показать, к каким условиям оно приспособлено и объяснить несколько терминов.

Д/з №9 пар 12 прочитать.

д/з №10 пар 12, 13, рт93-94,96-98. Принести ножницы, клей, нитки, скотч, разноцветные кусочки ткани, бумаги.

д/з №11 пар 31тр 161-164, подготовиться к защите своего мини-проекта "цветок"  (6в биология в понедельник, 26 ноября)

д/з №12. пар 14,рт 100-102 (для 6в вместо этого закончить конспект "плод"),, 103, тесты стр 51-52. Повторить клетки и ткани растений (пар 16-170) по прошлогодней тетради по естествознанию, рт 5,16,17.

д/з №13 (,6б)  пар 18-20 заполнить таблицу, знать определение ткани, признаки и функции растительных  тканей, уметь находить их на изображении внутреннего строения органов, прочитать пар 21 и 25

№14  пар 21, 25, закончить таблицу., рис 107- в тетрадь зарисовать (6в- прочитать пар 21 и 25). Проработать тест стр 51-52

№ 15 (6б,в) пар 22, 23, закончить таблицу, задачи на листе - письменно

+ первая часть задания №16. (можно сделать и вторую)

№16 6а   - стр.127 выписать минеральные в-ва, необходимые растениям,их роль, время внесения соответствующих удобрений (в виде таблицы). Прочитать  пар 24. Желающим - сделать опыты рис 118,121.

№17. пар 24. заполнить таблицу после параграфа. Уметь сравнивать фотосинтез и дыхание . Знать их значение и связь.Уметь писать уравнения. Уметь объяснять опыты по рисункам. Желающим- проделать опыты на рис.121. Пар 26 - конспект.

№18. Повторить процессы. Разобрать все картинки. пар 29,30.(Вегетативное размножение растений) Заполнить таблицу по обоим параграфам.

№19 Половое размножение растений. пар 31 повторить, пар 32 конспект. выучить термины.

№ 20 (для всех) пар 45-47, сост. схему: какие бывают водоросли с примерами. Рис. 250, рт. 38-42. Повторить термины.

№ 21 (для всех, кроме французов 6в) 1.большой конспект до п 7 включительно, на картинке опознать водоросли и соответствено раскрасить, на маленьком конспекте раскрасить водоросли по глубине.

2. В прикрепленном файле "водоросли" выбрать тексты одного из специалистов и приготовиться рассказать. Поварам и кондитерам - приготовить блюда (это задание для 6а по желанию) .

№22. Пар 48-49.  Конспект вклеить и раскрасить ( у кого есть). У кого нет - нарисовать схему размножения  мхов. В Конспекте "водоросли" сделать п. 8 - сравнение любой водоросли и одного из мхов.  В конце сделать вывод - с чем связаны сходства и отличия и кто более сложно устроен.  В тетради - таблица сравнения кукушкина льна и сфагнума - в такой же форме.Конспект есть на последней картинке внизу.

№23 (6а) Пар 50-51. Все задания по листку, кроме работ под номерами. вмесо них рт 49-50. Сделать сравнения: папоротник - кукушкин лен, папоротник - хвощ. Маленький конспект приклеить, раскрасить, расшифровать,

№ 24. Пар52-53, сообщения о голосеменных. сравнение ели и сосны

№ 25. пар 36-41 задания по рядам,сравнение однодольных и двудольных

№ 26 пар 42-43. таблица по однодольным, повторить термины, выучить основные признаки семейств, повторить классификацию, использовать прикрепленный файл. По файлу составить схемы и таблицы.

№27. пар. 56-57,рт 22, 27, сочинение "Мир без бактерий" на отдельном листке.

№ 28 пар 58-60. Выписать общую характеристику царства грибов (без фраз.только признаки), составить таблицу сравнения грибов, растений, бактерий, схему классификации грибов.

№  29 пар 58-60 сделать табличку "значение грибов в природе и для чаловека" как делали для бактерий. выписать отдельно съедобные, условно съедобные и ядовитые шляпочные грибы. По желанию можно это оформить в виде презентации. Подготовиться к обобщающему тесту повторить все термины, просмотреть в тетрадях основные схемы. Надо знать: строение и функции основных органов цветковых растений, процессы: фотосинтез, дыхание, размножение, трансирация; лесенку отделов, различия классов, основные особенности и значение бактерий и грибов, как бороться в вредными бактериями.

Картинки: 
page4915-listya_1-3.jpg
page4915-listya_4-6.jpg
page4915-listya_7-9.jpg
page4915-listya_10-12.jpg
page4915-listya_13.jpg
page4915-listya_14.jpg
page4915-listya_15.jpg
page4915-listya_16.jpg
Моховидные, конспект
папоротникообразные, конспект.
feedback
Loading