Создание робота-машины с повышенной проходимостью

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
ИТ (Информатика)
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Мы создаем и программируем робота машину, которая будет обладать повышенной проходимостью.

Конкретно:

- машина (повышенная проходимость будет осуществляться за счёт использования шаров вместо колес)

- джойстик (будет приспособлен под управление конкретной машиной)

- программа (программа связи между дж. и машиной + возможный "интеллект" машины)

Проблема проекта: 

 

1) малый опыт работы с программируемым конструктором;

2) нет опыта программирования как такового;

3) нет дизайна и похожих машин, которые бы использовали шары вместо колес;

 

Цель проекта: 
Цель
Василенок Пашасоздание собственно модели машины с повышенной проходимостью
Путов Сашасоздание программного обеспечения под нужды машины
Алиев Тимурсоздание джойстика

 

 

Итоги проекта: 

Продукт, т.е. машина, джойстик и программа должны удовлетворять следующим характеристикам:

Паша - машина - критерии
проходимостьмашина должна уметь преодолевать препятствия, т.е. она должна уметь ездить по следующим видам поверхности (земля, щебень)машина должна будет пройти не менее 15 см по сложной территории ( земля, щебень)
маневренность

машина должна уметь разворачиваться, поворачивать на различные углы

 

видеорегистрация того, что машина может развернуться
прочностьпрочная конструкцияПри прохождении препятствий машина не должна "терять" детали. Должна выдержать не менее 4 проездов по гравию.
Саша - программа - критерии
защита от "дурака"при нажатии на несколько кнопок одновременно, машина должна адекватно на это реагироватьпроверить опытным путём
работоспособностьдолжна осуществляться связь между джойстиком и машинойпроверить опытным путём

 

Тимур - критерии оценки работы

удобствоОн должен быть удобным в управлении должен удобно соединяться с машиной.проехать 3 раза любому человеку на этой машине и спросить "удобен ли джойстик?"
прочностьджойстик должен быть достаточно прочным, чтобы не сломаться в руках неопытных контролеровОколо 10 человек должны иметь возможность "использовать" джойстик и он не должен сломаться

Алиев Тимур-джойстик-критерии

feedback
Loading