Большая психологическая игра для пятиклассников

Год реализации проекта: 
2009
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Доминирующая деятельность в проекте: 
Игровой
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

В процессе проектной работы мы хотим проанализировать особености конструирования компьютерных игр (RPG и стратегии), по их типу разработать и по возможности провести большую психологическую игру для пятиклассников. 

Проблема проекта: 

 Современные подростки сильно увлечены компьютерными играми. Мы хотим показать пятиклассникам, что реальная игра может быть не менее (и даже более) интересна, чем компьютерная игра.

Основная задача проекта: 
<P>Найти теорию об особеностях конструирования компьютерных игр (RPG и стратегий), об особеностях психологических игр, отобрать элементы строения игр, которые будут использованы. Затем придумать легнду игры, все элементы игры (правила, роли, сюжет, события, система поощрения и наказания, игровые задания), разработка и проведение анкеты, выявление интереса пятиклассников к играм в реальном и виртуальном режиме.</P>
Цель проекта: 

Создать большую психологическую игру для пятиклассников, чтобы доказать им, что игры в живом общении намного интереснее виртуальных игр.

Итоги проекта: 

 

feedback
Loading