Зачем мы учимся? Какие качества мы хотим воспитать в себе? Почему? Соответствует ли наше понимание о том, что такое ученик, с пониманием и требованиями государства и общества? Мы попытаемся подумать и разобраться с этим вопросом.
Наша школа называется гимназией, а ее ученики гимназистами. Это звучит громко. Но все ли понимают, что это значит? Что ребята вкладывают в понятие "гимназист"? Ведь четкого определения этого слова нет. Каким он должен быть?
В главных, основополагающих документах гимназии - Хартии и Уставе об этом не сказано.
Создание портерета идеального ученика. Гимназиста, в нашем случае, в виде документа. В нем будет сказано, каким должен быть ученик гимназии №1505. Мы постараемся рассказать о его личных качествах, навыках, способах коммуникациис учителями и сверстниками/ребятами из школы.
1. Официальный документ, соответствующий стандартам образования, описывающий качества (профиль) гимназиста, стремиться развивать который обязаны как сами ученики, так и учителя.
2. Агитационные плакаты по каждому качеству портрета профиля ученика, которые будут официально размещены на территории гимназии.