ЛЕГО - модная игрушка или серьёзное занятие?

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Доминирующая деятельность в проекте: 
Игровой
Информационно-поисковый
Творческий
Аннотация проекта: 

Вы узнаете историю создания ЛЕГО.  Что же это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени? Чем занимаются школьники на уроках ЛЕГО-конструирования: играют или учатся? И каковы другие области применения ЛЕГО в школьной жизни? Мы расскажем, что сегодня ЛЕГО – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем.

 

Проблема проекта: 

Многие дети и взрослые люди думают, что ЛЕГО это детская забава. На самом деле всё гораздо серьёзнее.

Цель проекта: 

Доказать, что есть и другие игры кроме компьютерных, которые так же могут способствовать развитию.

feedback
Loading