Необходимые действия для начала работы с Проектами и Исследованиями в Системе

  1. Учителя Гимназии и Гимназисты, занятые в проектной деятельности, должны пройти регистрацию на сайте Автоматизированной Системы Контроля и Управления Проектной Деятельностью Гимназистов. Подробнее о регистрации.
    1. Администраторы Системы проверяют указанные пользователями данные в регистрационной форме, активируют учетную запись пользователей.
    2. Администраторы Системы на основе Списков классов с указанием выбранного проекта, сданных кураторами, назначают пользователям системы соответствующие роли (Участник проекта, Руководитель Проекта, Консультант проекта, Рецензент Проекта).(Смотри Инструкции для Администраторов).
    3. * Все последующие шаги выполняются после входа в систему (необходимо ввести свои имя пользователя и пароль в поля формы слева экрана).
    4. Руководители проектов (т.е. гимназисты, зарегистрированные в системе, и указанные в списках как руководители проектов, с назначенной ролью "Руководитель проекта") входят (логинятся) в систему и создают карточку своего проекта. Для этого в блоке "Добавить материал" необходимо выбрать пункт "Проект". При создании Проекта необходимо внимательно заполнить все поля карточки Проекта. Если руководитель на момент создания "Проекта" еще не сформулировал необходимую для заполнения информацию, то следует в полях карточки "Проекта" записать фразу вида "Информация пока не сформлирована" (например, если при создании "Проекта" еще не ясны цели и задачи проекта, то в соответствующих полях запишите "Цели пока не определены" и "Задачи проекта еще не сформулированы"). После создания своего проекта в системе руководители сообщают участникам проектной группы об этом.
    5. *После создания Руководителем проекта объекта "Проект" в системе можно приступать к следующим шагам. *Следующие три шага можно выполнять параллельно по времени.
    6. Все участники проектной группы (как руководитель проекта, так и рядовые участники) создают в системе объекты "Участник проекта".Для этого в блоке "Добавить материал" необходимо выбрать пункт "Участник проекта". При создании необходимо указать проект, который выполняет участник, роль участника в этом проекте, выполняемые функции и другие поля карточки "Участник проекта". Объект "Участник проекта" каждый участник создает для себя лично.
    7. Учителя, зарегистрированные в системе, создают объекты "Консультант проекта". Для этого в блоке "Добавить материал" необходимо выбрать пункт "Консультант проекта". При создании надо выбрать проект и аккуратно заполнить остальные поля карточки "Консультант проекта".
    8. *Предыдущие два шага можно выполнять параллельно по времени.
    На этом необходимые действия для начала эксплуатации системы заканчиваются. Результаты:
    • Все пользователи зарегистрированы в системе (т.е. емеют свой собственный логин и пароль для доступа к системе)
    • Пользователям делегированы необходимые для работы с системой права (на основе списков и заявок)
    • В системе созданы все объекты типа "Проект"
    • В системе созданы и связаны с "Проектами" объекты типа "Участник проекта" (ключая руководителя проекта) и "Консультант проекта"
    • В системе созданы объекты типа "Рецензент проекта"
    Картинки: 
    node56-image-rieghistratsiia pol'zovatieliei i piervonachal'nyie dieistviia.png
    feedback
    Loading